Медиапланирование
Медиапланирование - планирование рекламной и PR-кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламных и PR-материалов.
- постановка рекламных целей
- анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации
- расчет охвата аудитории по каждому рекламному каналу
- учет пересечения аудитории между рекламными каналами
- определение приоритетных категорий СМИ
- планирование этапов рекламной кампании во времени
- подбор выгодных по цене и качеству производителей рекламной продукции
- обоснование бюджета
- распределение бюджета по категориям СМИ
- разработка медиаплана
Медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа эффективности рекламных мероприятий, без которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно, а завтра будет просто невозможно.
Мы убеждены, что для создания любого рекламного продукта необходим особый подход. Творческая (креативная) составляющая поможет выделить ваше рекламное сообщение из массы подобных.
Креатив – это фантик, в который будет завернута конфетка-продукт. Наша задача – сделать для продукта такую обертку, которая бы соблазняла его попробовать, говорила, хотя бы намеками, о его содержании и соответствовала качеству «конфетки». Важно и то, где будет «шуршать» «фантик» - на телевидении, на радио или среди газетных листков.