Медиапланирование

Медиапланирование - планирование рекламной и PR-кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламных и PR-материалов.

  • постановка рекламных целей
  • анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации
  • расчет охвата аудитории по каждому рекламному каналу
  • учет пересечения аудитории между рекламными каналами
  • определение приоритетных категорий СМИ
  • планирование этапов рекламной кампании во времени
  • подбор выгодных по цене и качеству производителей рекламной продукции
  • обоснование бюджета
  • распределение бюджета по категориям СМИ
  • разработка медиаплана

Медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа эффективности рекламных мероприятий, без которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно, а завтра будет просто невозможно.

Мы убеждены, что для создания любого рекламного продукта необходим особый подход.  Творческая (креативная) составляющая поможет выделить ваше рекламное сообщение из массы подобных.

Креатив – это фантик, в который  будет завернута конфетка-продукт. Наша задача – сделать для продукта такую обертку, которая бы  соблазняла его попробовать, говорила, хотя бы намеками, о его содержании и соответствовала качеству «конфетки». Важно и то, где будет «шуршать» «фантик» - на телевидении, на радио или среди газетных листков.