Виды календарей

В зависимости от цели и рекламного бюджета вы можете выбрать свой тип календаря.

Начнем с карманных календарей. Они часто используются в качестве корпоративной визитки, так как на нем помещают логотип, краткое описание деятельности компании и контактную информацию. Стандартный размер -70*100 мм). Чаще всего выпускают к выставкам. Стоимость 10000 тиража карманных календарей обойдется Вам так же, как аренда полноцветной полосы в известном журнале, но с отдачи будет больше.

Далее по популярности следуют настольные календари. Самый простой и ресурсосберегающий из них – это «домик». Помимо календарной сетки может содержать прайс-лист и перечень продукции. Встречаются и много страничные календари, играющие роль мини-каталогов.

Настенный квартальный календарь – чемпион по продажам. Более универсального рекламоносителя просто не найти. Кроме поквартальной календарной сетки он имеет достаточно большое поле для информации, включающее в себя «шапку», постер и поля между календарными блоками. Стоимость же их достаточно невелика, за счет использования стандартной календарной сетки.

Если вы стараетесь поддерживать имидж вашей компании, то вам подойдет следующая их разновидность: настенный многостраничный календарь. Он служит показателем того, что выпустила его серьезная и солидная организация.

Существуют и другие виды календарей (с полным перечнем Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе сайта), причем список их постоянно пополняется.

В целом можно сделать вывод, что календари – сравнительно недорогой, универсальный рекламоноситель с длительным эффектом воздействия на потенциальных клиентов.

И не забывайте, что заказывать их надо заранее, пока действуют специальные предложения, и нет предновогодней суеты.

Приглашаем к сотрудничеству и предлагаем услуги по разработке дизайна, допечатной, печатной и послепечатной обработке вашего заказа. Ваши календари, напечатанные у нас всегда будут отличаться яркостью и качественностью. А цены порадуют Вас.